Один независимый исследователь программного обеспечения Microsoft –
Рафаэля Ривьеры – утверждает, что обнаружил причину утечки большого
количества «фантомных» данных на некоторых смартфонах под управлением
Windows Phone 7 без ведома их владельцев.
Кто виновник? Yahoo Mail.
Ривьера
рассмотрел некоторые входящие IMAP-пакеты и обнаружил, что IMAP-сервер
Yahoo отвечает на телефонные запросы новых сообщений неподобающим
образом. Вместо отправки комманд длиной в несколько строк, сервер
отправляет большой фрагмент текста – в 25 раз больше по размеру, чем
необходимо.
«Другими словами, ваш телефон загружает в 25 раз
больше данных, чем если бы вы работали с другим поставщиком электронной
почты», – сказал Ривьера.
Microsoft
подтвердила выводы Ривьеры о «неэффективности» обмена данными между
почтовым клиентом Windows Phone и почтовой службой Yahoo. Компания также
опубликовала инструкции для пострадавших пользователей, которые
позволят снизить расход трафика по крайней мере до тех пор, пока не
выйдет обновление.
Проблема с потреблением большого количества
трафика на устройствах с Windows Phone 7 впервые была обнаружена вскоре
после запуска платформы, но подвержены оказались не все смартфоны.
Microsoft обязалась разобраться в вопросе, но, как видим, в вопросе за
них разобрался совершенно посторонний человек. Корпорация пыталась
сгладить негативный эффект, заявив, что о проблеме сообщил «малый
процент (выражаемый одной цифрой)» пользователей WP7-смартфонов.
Непонятно
только, как при жёсткой системе сертификации приложений, публикуемых в
цифровом магазине Microsoft, программа такого крупного разработчика как
Yahoo оказалась, мягко говоря, несовершенной.
Источник: news.cnet.com